ЧЗЭО завершил ребрендинг
Изменения коснулись не только визуальных констант бренда, но и ее платформы. Была пересмотрена миссия предприятия, а также сформулированы ценности, атрибуты и характер бренда. Основные цвета бренда –«Одним из основных вопросов к данному кейсу для Радара было сохранение преемственности нового логотипа. ЧЗЭО на рынке более 10 лет и наш фирменный знак был довольно узнаваем. Мы хотели сохранить историю становления нашего предприятия, но в то же время показать рынку, что мы за этот промежуток времени выросли, как профессионалы. И, я думаю, дизайнеры Радара идеально воплотили наш запрос в жизнь», - отметила руководитель отдела маркетинга Татьяна Петрова.
Сегодня специализация Челябинского завода электрооборудования значительно шире, чем 13 лет назад. Команда профессионалов раскрывает научно-технический потенциал компании. Предприятие стремится сохранить позицию ведущего предприятия в энергетической отрасли на Урале и расширить географию присутствия. В ближайших планах компании внедрять новые технологии и повышать уровень сервиса, оказывая услуги высокого качества. Это производство не только электрощитовой продукции и теплоэнергетических установок, но и взаимодействие с проектными институтами, развитие отрасли и поиск новых решений.
«В процессе разработки новой айдентики, мы ориентировались на нашу суть - эволюция в энергетике. Мы движимся вперед и компания ставит перед собой амбициозные задачи. Стремление к развитию и желание воплотить лучшие практики в жизнь – то, что делает нас передовым производством», − прокомментировал решение директор ЧЗЭО Алексей Камынин.
Если у вас есть вопросы о ребрендинге, мы готовы на них ответить. Пожалуйста, напишите нам на почту pr@chelzeo.ru